Никто Вас не ограничивает в расах и, если Вы не нашли в списках желаемую расу, то, милости просим. Причём, если Вы ещё при этом скинете короткое описание расы мне по ЛС (для облегчения моей жизни), то будет вообще замечательно. Все пояснения, касающиеся рас в нашем мире, описываются красным цветом. Внимание: авторские расы описаны и приведены пока что тут не будут. Позднее, думаю, будет создана отдельная тема для них.
Кроме того, буду очень признателен, если там, где описание отсутствует, Вы пришлёте мне его.
Поправка от 22 апреля: после непродолжительных размышлений мы с Selem-ом пришли к выводу, что на форуме так же будут уместны полукровки. Принадлежность к организации в таком случае зависит от характера.
Итак, светлые расы:
(способности прописываем каждому персонажу сами, однако всё же стараемся придерживаться описанному тут, т.е. музы, например, убить просто не способны не только в силу моральных соображений, но ещё и способностей таких не должны иметь)
Амазонки - племя женщин-воительниц, ведущих свой род от бога войны.
Лук, конечно, они уже не таскают, но обладают физическими данными, сравнимыми с мужчинами. Наверняка обладают каким-то своим боевым искусством, которое передаётся только среди амазонок.
Ангелы (туда же запишем архангелов, серафимов и прочую нечисть) - пророки, вдохновляющие на благие свершения, носители всякого рода вестей.
С христианским/иудейским/мусульманским Богом никак не связаны. Имеют два воплощения: человеческое и ангельское. При первом ни доспехов, ни крыльев, ни прочей ангельской атрибутики нет. При втором - всегда пожалуйста, но учтите, что всё-таки во втором воплощении ангелу будет тесно в стенах больницы. Пацифисты, в их душе растут тюльпаны (с), но если всё-таки случится что-то глобальное, то могут и накостылять.
Волшебники (волшебницы) - добрые носители магии, которым подвластны стихии.
Юноши и девушки, которым подвластны все четыре стихии (полностью обученные владеют всеми четырьмя, "недоучики" - только двумя и, главное, не противоположными), однако не в широких масштабах. Склонны к альтруизму, причём доходит до того, что если существу жарко, то волшебники, от доброты душевной, насылают лёгкий ветерок. Однако, вполне может так получиться, что вместо "лёгкого ветерка" выйдет целая буря.
Грации - благодетельные богини, олицетворяющие радостное, доброе и вечно юное начало жизни.
Юные девушки, покровительницы всего живого в этом мире. Несмотря на то, что являются светлыми созданиями, в гневе способны и прекратить течение чьей-нибудь жизни. Однако, разозлить грацию довольно-таки трудно и, нанося вред кому-нибудь, так же серьёзно страдает физически.
Гномы - низкорослые человекоподобные существа, великолепные кузнецы и механики.
Гномы способны из любого обычного предмета из абсолютно любого вещества сделать тот же предмет, но с той поправкой, что он будет из полу- или драг. металла. Поскольку являются прекрасными механиками, то стоят особняком ото всех рас, потому как презирают и смеются над магией, хотя и признают, что с помощью неё можно всё-таки сделать что-то стоящее.
Драконы — одни из самых древних существ, обладающие непомерной мудростью; им подвластна огненная стихия.
У нас древнее драконов никто не может быть, разве что фениксы, а огненная стихия им подвластна примерно на том же уровне, что и элементалям. Для особо извращённых - можно сделать и водного дракона, и воздушного, но обладают драконы только одной (своей) стихией. Вид имеют вполне себе человеческий, обращаться в свою первоначальную сущность не могут, поскольку для этого им не хватит места. Из-за того, что находятся в человеческом облике, постоянно использовать свои способности по максимуму не способны.
Друиды - жрецы, поклоняющиеся духам природы. Нередко обряды друидов сопровождаются жертвоприношениями. Мудры, спокойны, собранны. Могут общаться с душами деревьев и сотрудничать с эльфами и гномами. Также способны предсказывать будущее по различным знамениям.
Берегите природу, мать Вашу (с). В восторге от цветочков, лепесточков, василёчков и иже с ними, поэтому завсегдатаи местной оранжереи, где могут вдоволь пообщаться с природой. Хлебом не корми дай пообщаться, нажаловаться на зверских осквернителей матери, особо инициативные друиды даже могут влюбиться в какое-нибудь дерево. Обожают нимф, до ужаса боятся всяческих технических штучек, типа компьютеров, лампочек и пр.
Кейннари - женщины-птицы необыкновенной красоты, добрые и влюбчивые.
Имеют два воплощения: девушки и птицы, причём, при втором воплощении сильно теряют в размерах, т.е. обращаются в маленькую птичку. Могут влюбляться в нескольких созданий сразу, причём своим возлюбленным самоотверженно преданы. Помогают всем униженным и оскорблённым, т.е, например, могут вылечить, искусственно поднять настроение и др. Если кто-то причинил вред их возлюбленным, способны влюбить в себя злодея, а потом им жестоко отказать. Являются наиболее безобидными существами из всех светлых рас.
Маги - добрые носители магии, которые способны залечивать раны, искусственно поднимать настроение и пр.
Маги способны "вытягивать" энергию (не являясь при этом энергетическими вампирами, что важно) из окружающего их пространства. При этом способны не только лечить, воздействовать на нервные импульсы, сознание и настроение, но и генерировать сгустки энергии, которые в бою могут принести достаточно большой вред противнику. Однако, маги - всё-таки существа добрые, поэтому пойти на такой шаг их может заставить далеко не многое.
Музы - покровительницы искусств и наук.
В нашем случае музы могут покровительствовать чему/кому угодно, хоть табуреточных дел мастеру, причём, если кто-то помешает объекту покровительства, то будет наказан музами: они способны отнять любой талант/умение у злодея.
Наги - нагов почитают как мудрецов и магов, способных оживлять мертвых и менять свое обличье. Наги, приняли человеческий облик, причем их женщины, нагини, славятся своей красотой. Имеют такую пикантную деталь, как раздвоенный язык.
Практически в любой ситуации принимают сторону созерцателей, абсолютно не воинственны. Однако, если разозлить, становятся очень сильными противниками, поскольку являются стратегами, искусно владеют любым холодным оружием, а также водной стихией. Находясь в крайней злобе, могут и убить.
Нимфы (туда же дриады, но, учтите, что у вторых характер менее ветреный и более практичный, а, порой, даже вредный) — олицетворение, в виде девушек, живых стихийных сил, подмечающихся в журчанье ручья, в росте деревьев, в дикой прелести гор и лесов.
Юные создания, вечно веселящиеся и ветреные: со всеми и ни с кем. Являются образами всего наиболее чистого, светлого, доброго, способны успокаивать любого, дарить ощущение гармонии и счастия, даже наводить сладкие мороки, не причиняющие ни добра, ни зла. Однако, если нимфу разозлить, то она способна навести тоску/грусть/хандру, причём иногда такую сильную, что существо способно совершить самоубийство. Впрочем, нимфы - существа добрые, их сложно заставить сделать так, чтобы кому-то было плохо.
Океаниды — покровительницы водных потоков. (кто даст более разумное объяснение данной расе — лично вручу награду. Сам-то понимаю, что такое, а выразить словами не могу).
Девушки, которым подвластна водная стихия. Характер имеют примерно такой же, как у нимф, однако чуть более серьёзны. Прекрасные врачи, могут залечить рану любой сложности. Океаниды являются довольно-таки опасными существами, если их разозлить, поскольку контролируя водную стихию, могут взять под контроль какую-либо часть тела противника, причём, такая техника является большим секретом океанид и более никому не известна.
Оры - богини времен года, благоприятствующие растительности. Они упорядочивают жизнь, вносят в нее установленную периодичность, наблюдают за ее закономерным течением.
Оры создания добрые, помогающие всем желающим и не желающим. Так как ответственны за упорядоченность, то способны, в отличии от нимф, подарить любому существу - даже демону или некроманту - гармонию и покой, таким образом, делая мир вокруг лучше. Однако в гневе ора способна, напротив, одарить существо дисгармонией, которая, в итоге, может разрушить одну из способностей.
Сидхе - ближайшие родственницы фей.
Буквально: болеющие гигантизмом феи. Выглядят как девушки, с небольшими крыльями за спиной, поэтому способны левитировать. Страдают ярковыраженной формой клептомании, причём, вплоть до того, что пытаются стырить у дроу ложечки-вилочки. В гневе способны ложить какие-либо неприятные чары (для каждого персонажа прописываем самостоятельно).
Эльфы - мудрецы и волшебники, но владеют лишь добрым волшебством, не могут причинить зла.
Луков с собою также не таскают, но метнуть что-нибудь метко в состоянии. Эльфы никогда не станут убивать противника - они лишь бьют по их слабым местам, дабы как можно быстрее обезвредить противника. Спокойны, надменны, красивы - как обычно, да.
Тёмные расы:
Араски — демоны, олицетворяющие собою семь смертных грехов.
Тут и так всё ясно: могут наслать любой смертный грех на существо, правда, всего один, но, при этом, сам какое-то время начинает страдать насланным грехом. Чем больше продолжительность насланного греха, тем дольше от него страдает и сам демон. Имеют вполне себе человеческий облик.
Ахти — водяные демоны. Любят пошутить, причём, если увлекаются, то существо, над которым пошутили, может быть при смерти.
В общем-то, незлые создания, по сравнению со своими собратьями. Ахти - просто великие шутники и плуты. Обладают несерьёзным характером, им подвластна водная стихия. Убить никого не способны, но, заигравшись, нанести серьёзный вред могут. Кроме того, являясь существами незлобными, даже в своих подшучиваниях зла как такового не приемлют и могут наказать «злодея». Имеют человеческий вид.
Бесы (черти) - злые духи, способные закручивать вихри, поднимать метели, насылать дождь, болезни.
Имеют два воплощения: при первом - человеческий облик, при втором появляются такие атрибуты внешности, как хвост, рога или копыта, причём, когда начинают подшучивать над несчастными, то нет-нет, а проглянутся рожки да ножки копытцами. Контролируют воздушную стихи, поэтому способные передвигаться по воздуху. Очень злопамятны.
Валькирии - зловещие духи сражений, ангелы смерти, получающие удовольствие от вида кровавых ран.
Фактически, являются антитезой к амазонкам. Обладают физическими данными, сравнимыми с мужчиной, но, в противовес амазонкам, умеют обращаться с холодным оружием. В наличии также имеется своя боевая техника.
Ведуны (ведуньи) - основное занятие ведунов - колдовство, порча посредством кореньев, трав или различных зелий.
Поскольку персонажи находятся в замкнутом пространстве, то данные создания очень мало используют свои способности, так как достать травы они практически не могут. Разве что использовать те, что растут в немногочисленных горшках, да в зимней оранжерее и то они подойдут только для простой порчи. Однако, являются очень ценными кадрами, поскольку кроме них, никто из организации наслать действительно сильное проклятие не может.
Ведьмы (ведьмаки) — ведьма (ведьмак) обладают двумя душами: человеческой и бесовской. Она (он) может превращать людей в оборотней или наказывает их, напуская "морок".
Поскольку являются сочетанием двух сущностей, то, кроме описанных способностей, могут так же мало-мальски управляться с воздушной стихией.
Гарпии - злобные похитительницы детей и душ.
В общем-то, можно взять традиционное представление о том, что гарпии уродливы, а можно отписать абсолютно любую внешность, вплоть до самой совершенной. Поскольку является похитительницей душ, то без труда может любого желающего превратить в нечисть, поскольку при этом процессе существо не умирает. Таким образом, может пополнять ряды "Шахматных"
Гоблины — злобные создания, которые насылают ночные кошмары, нервируют шумом, разбивают посуду, напускают на людей мух, комаров и ос.
Внешность, опять же, может быть любая. Гоблин - мелкий пакостник, неспособный, в отличии от моры, например, убить во сне или каким-либо другим способом погубить существо. Однако, уж если гоблин выбрал предмет для "шуток", то отвязаться от него, без должной платы, будет невозможно. Плата объявляется самим гоблином.
Гианы - лучшие на свете вышивальщицы, своими песнями завлекают существ: стоит услышать первые такты мелодии, как существо застывает, поддавшись наваждению. Тогда гиана набрасывается на него, высасывает кровь, а потом убивает.
Поскольку гианы не понаслышке знают, как управляться с тканями, то достигли такого совершенства, что могут управляться с ними на расстоянии. Это опасно тем, что предмет Вашей одежды может, например, задушить вас же. Кроме того, своими ангельскими голосами могут заставить существо делать всё, что они, гианы, пожелают.
Горгоны — прекрасные девушки, способные превратить в камень любого, кто посмотрит им в глаза.
Давайте, для того, чтобы не было недоразумений, все горгоны должны будут иметь артефакт, ограничивающий их способности, то есть ходить, зыркать на всех и обращать в камень данные представительницы прекрасного пола не могут. Кроме того, имеют боевую трансформацию, при которой тело, покрывается крепкой блестящей чешуей, появляются громадные медные руки с острыми когтями и крыльями с золотыми сверкающими перьями. На лице появляются острые, как кинжалы, клыки, а вместо волос извиваются, шипя, ядовитые змеи.
Демоны - падшие ангелы, дети Ада, охотники на души. Демонам подвластна огненная стихия, поскольку является для них родной.
В нашем мире, помимо более-менее человеческого облика, в числе прочих, имеют так же и демонический, при котором у демона появляются крылья, рога, тяжёлая броня, иногда меч, меняется цвет и плотность кожи. Но, как и ангелам демонам довольно таки тесно в стенах больницы в таком виде. Умеют обращаться с огненной стихией, являются основными покупателями душ и вообще прекрасные торгаши. Однако, самостоятельно получить душу, кроме соответствующего договора, не могут.
Джинны (джиннии) - относятся к людям неприязненно и вредят чем и как только могут. Джинны несравнимы с людьми по силе, мощи, скорости и возможностям. Без труда трансформируют свое тело и телепортируются на сколь угодно далекие расстояния.
По поводу телепортации: пределы «сколь угодного» ограничиваются стенами больницы. Кроме того, джинн должен хотя бы раз в жизни видеть место, куда телепортируется. Если же он его не видел, то может, например, застрять в стене. Способны наводить зрительные иллюзии, причём, существо может прекрасно сознавать, что на него напущен морок, но сопротивляться этому будет не в силах. Другие органы чувств джинн обмануть не способен. Имеют как человеческий, так и любой другой вид.
Дроу (они же авари) — раса темных эльфов, могущественных и высокомерных.
Луки так же с собою не носят, самозабвенно таскают из столовой ножи-вилки-ложки, так как считают их холодным оружием (раздобыть канцелярский нож — манна небесная для дроу), являются прирождёнными убийцами. Настолько увлечены собственным делом (сдвинуты по фазе), что в какому-нибудь существе могут увидеть свою цель. Правда, прекрасно понимают, что если начнут всех мочить в сортирах (с), то ничего хорошего из этого не выйдет, посему жестко страдают, вынашивая коварные планы убийства.
Дэвы — злые духи, похищающие женщин.
В отличии от инкубов и суккубов, крайне сексуально неудовлетворённые существа, которых в народе называют просто и незатейливо — хотюнчики. У окружающих их создаётся полное впечатление, что дэвы — крайние неудачники, посему к размножению с ними никто особо не стремится. Живут в замкнутом мирке, потому чаяния товарищей по несчастию им глубоко фиолетовы. Мечтают превратить больницу во вторую Соддому или Гоморру. Девиз: давай-давай ебаться! (c)Selem
Инкубы — демоны-соблазнители мужского пола, приходящие к женщинам во время сна. Так же демоны пьянства, обжорства, сладострастия и корыстолюбия.
Являются кровными врагами дэвов, поскольку в своих любовных похождениях, в отличие от указанных выше, имеют успех. С помощью своего очарования могут добиться практически всего, однако, если используют такую свою способность, то начинают испытывать эмоциональное голодание, поскольку являются энергетическим вампиром. Запас энергии может быть восполнен только в чужом сне. Когда запас энергии на нуле, то начинают сходить с ума, становясь вытьянкой, т.е. тоскующей душой.
Кумо — пауки, умеющие оборачиваться в людей. В человеческом облике - прекрасные женщины с холодной красотой, заманивающие мужчин в ловушку и пожирающие их.
Даже находясь в человеческом обличье, могут создавать липкую паутину, причём в достаточно больших масштабах. Обладают навыками гипноза. Поранившись об острые и длинные когти кумо, какое-либо существо поступает в полное её распоряжение на некий срок, фактически, становясь её куклой. Причём чем глубже рана, тем дольше контроль.
Менады — женщины, одержимые жаждой наслаждения, чувственные, плохо контролируют эмоции и, если потеряли контроль, то могут разорвать животное, а иногда и человека.
Чаще всего их можно встретить в состоянии алкогольного опьянения, причём вино (или более крепкие напитки) способны приготовить самостоятельно из подручных средств, как-то: вода или любая другая жидкость. Чем ниже количество крови в алкоголе, тем способности менады сильнее, но, когда крови в алкоголе нет, утрачивают все свои способности до той поры, пока более менее не протрезвеют. И, напротив, если в крови алкоголя не обнаруживается, то так же теряют все способности до той поры, пока не примут на грудь. Selem: местные алкоголички и заядлые феминистки.
Сатиры — духи лесов, демоны плодородия. Эти падкие на вино создания бородаты, длинноволосы. Хитрые, задиристые и похотливые, устраивают злые каверзы людям.
Лучшие друзья менад, и это - вместо тысячи слов (с). А менады, в свою очередь, ценят их как собутыльников.
Сирены - женщины-птицы, своим чарующим пением способны пленить кого угодно. После убивают жертву с особой жестокостью.
Суккубы — демоны-женщины, обольщающие мужчин и смущающие их сон. Так же демоны пьянства, обжорства, сладострастия и корыстолюбия.
Являются кровными врагами дэвов, поскольку в своих любовных похождениях имеют успех. С помощью своего очарования могут добиться практически всего, однако, если используют такую свою способность, то начинают испытывать эмоциональное голодание, поскольку являются энергетическими вампирами. Запас энергии может быть восполнен только в чужом сне. Когда запас энергии на нуле, то начинают сходить с ума, становясь вытьянкой, т.е. тоскующей душой.
Ундины - сладкозвучным пением и красотой они завлекают путников в свое царство и губят их. Родной стихией является вода. (являются антитезой к океанидам).
Страдают крайней формой нарциссизма, поют исключительно для того, чтобы увериться в собственной неотразимости. Обладая водной стихией, способны создавать зеркала, причём главное их свойство заключено в том, что для всех, кроме самой ундины, данное зеркало является кривым, то есть не отображает действительности. Поскольку нормальными зеркалами обладают только персонал, то...
Фурии - богини мести.
Девушки, несущие хаос и разруху всем обитателям данного места. Стараются рассорить даже сатиров с менадами, что в принципе невозможно. Не совсем ясно, из каких побуждений они это делают, но стоят особняком среди всех рас. Причём самостоятельно навредить какому-либо созданию просто не способны, вероятно это и оправдывает такое их поведение.
Якши - якши женского пола, якшини, прекрасные полубожественные девы, были опасны для людей: они истязали мужчин, ели человеческое мясо и пили кровь детей. Якши же более благожелательны к людям.
Вообще-то, якши тоже были бы не против отведать человеченки, но якшини от природы такие бойкие, что внутри расы установился матриархат. Поэтому якши всегда оказывались лишние на этом праздники жизни. Попав в больницу они вообще загрустили, поскольку тут едва ли можно будет осуществить давнюю голубую мечту. Якшини же нашли изящных выход: просто таскают из холодильника глав.врача донорскую кровь. Причём, не сообщают это никому, в том числе, и вампирам.
Нечисть:
Баньши - их заунывный плач ясно слышный по ночам непременно предвещает близкую смерть.
Обладают прекрасными голосовыми связками, причём до того хорошими, что своими звуками способны разбить стекло и не толстую керамику. Кроме того, услышавший крик или песню (не путать с плачем), может оглохнуть на несколько дней, а сама баньши на это время теряет свой голос. Имеют вид молодых девушек с седыми волосами.
Вампиры — существа , питающиеся человеческой и/или животной кровью, имеют душу, но измененную из-за проклятья.
Несмотря на поверья, чихать они хотели на осиновые колья, святую воду и чеснок. Правда, только потому, что в больницы этих карательных средств нет. Однако по-прежнему чураются серебра, а серебро можно выклянчить у гномов, которые каким-то неведомым способом умеют превращать любую палку в интересующий вас металл. Вампиры, правда, всё пытаются договориться с ведунами о том, что неплохо бы дать им какую-нибудь настойку, которая поможет им с незадачей, однако те посылают зубастых куда подальше. Вампирам порционно, два раза в неделю, выдают донорскую кровь.
Вытьянки - тоскующие души.
Является самым безобидным существом из всей нечисти. Нанести физический вред практически неспособна, поскольку должна иметь недюжинное желание. Но раз в год и палка стреляет (с). Однако, могут нанести довольно-таки большой вред морально, поскольку, вытьянки раз и навсегда выбирают объект, для каждодневных жалоб, стенаний и пр. Своим нытьём способны довести существо до крайнего исступления, при котором существо уже не соображает, что делает и, при худшем раскладе, может пополнить ряды вытьянок.
Гомункулус - существо, подобное человеку, которое можно получить искусственно.
Вообще, не совсем ясно, кто, когда и для каких целей создал достаточно большое количество гомункулусов. Одна из теорий гласит, что одна из неизвестных ныне рас, создала их как оружие против людей, вроде: следуйте старому мудрому правилу, — лечить подобное подобным (с), но была жестоко уничтожена за это людьми. Правда это или красивая революционная сказка, но гомункулусы невероятно похожи на людей, у наиболее одарённых даже есть малая способность читать мысли. За то, в противовес своим прототипам, при ударах не ломаются, крови в организме литров 15, в общем, всё им до лампочки. Уничтожить их можно лишь при сожжении.
Гримы — духи, способные наводить ужас наяву. Их вой непременно предвещает близкую смерть. Могут оборачиваться в чёрных собак.
Будут почище Фредди Крюгера, потому что пугают не дешёвыми фокусами, а каким-то неведомым способом знают самые потаённые страхи и давят на них, например, напуская мороки. После встречи с действительно огорчённым жизнью гримом, можно ещё долго страдать паранойей. Вой, как и плач баньши, предвещает ненасильственную смерть. Иногда пристают к оборотням-девушкам, которые перекидываются в волков, за что получается по носу. Имеют вполне человеческий вид.
Гули — злые духи-женщины, питающиеся свежей мертвечиной.
Гулями становятся те девушки, которых при жизни отвергли и они покончили жизнь самоубийством. От того, после смерти в них проснулась жажда мести, крови, насилия и прочих мелких радостей жизни. Причём, нередко в своих душевных порывах истязают не только жертву, но и себя, что приводит к большому количеству шрамов на теле. Получают от этого процесса неимоверный кайф, но для того, чтобы не привыкнуть к хорошему, доставляют себе радость крайне редко.
Еретики - умерший колдун, встающий из могилы; очень злой и опасный в общем по функциям и колдовству схож с некромантами.
Эти ребята, в своё время, уговорили их не принимать в Ад, ибо в Аду и так хватает извращенцев. Страдают некрофилией и зоофилией, посему часто при себе имеют какую-нибудь мёртвую зверушку, которой восторгаются и очень сильно любят. Причём, зверушка может быть и не оживлена. Если кто-то посмел обидеть любимое существо способны наслать какую-нибудь гадость, например, рука Вашего персонажа начнёт ни с того ни с сего разлагаться. В общем-то способны оживить мёртвого, но он будет являться зомби и ничего больше.
Дампиры - наполовину вампиры, наполовину люди.
В разгар войны людей с вампирами некоторые из людей были недоукушены вампирами или вовсе умерщвлены, а после вкусили крови вампира. От чего стали ни там ни сям. Люди перестали считать своими, а вампиры презрительно фыркают при встречи с ними. Поскольку не нашли понимания в этой жизни сильно оскорбились, стали страдать приступами одиночества и филосфии, посему их часто шугаются. Дампир гораздо острее испытывает голод, чем их прародитель, но крови им необходимо гораздо меньше. Так же, как и вампиров, два раза в неделю их кормят кровью, после чего становятся лапочками и солнышками на какое-то время.
Ехидны - полуженщины-полузмеи. У них у всех волосы из чистого золота и бездонные черные глаза. Очень худые, потому что умеют превращаться в золотых змей. Могут проходить сквозь камень и делать из одних камней другие. Отличаются завидной красотой.
Ехидны девушки себе на уме. Просто так пристать с просьбой сделать из куска стены алмазик, на худой конец, рубинчик, нельзя. Они посмотрят на тебя как на идиота и пошлют к своему отцу-змею, который (для особо любопытных), душит всех не прошенных гостей, а после сильно радуется. Помимо этого, даже в человеческом облике имеют змеиные черты, как-то: раздвоенный длинный язык, остатки своего раскраса на разных частях тела (часто на спине или груди), одежда сшита из собственной сброшенной шкурки. В общем, на кривой козе к ним не подъедешь (с).
Зомби — возвращённый к жизни некромантом труп, способный исполнить любой приказ, отданных хозяином. Умирает вместе с ним.
Имеют более или менее здравый рассудок и, даже, иногда способности, которые были до смерти. Однако, слепо следуют за своим хозяином, не в силах противостоять его желанию. Зомби же, которых отняли от своих хозяинов (а таких в нашей псих.больнице большинство, как мы понимаем) начинает искать смысл существования, предварительно осведомившись у большинства, существует ли он (смысл) вообще. Такой зомби в любом существе может увидеть потенциального хозяина и пристать к нему с просьбой удочерить/усыновить.
Игоши — души умерших/проклятых детей или подростков.
Прокляты игоши, чаще всего, своими матерями. Причём при жизни ребёнок необязательно был плохим и непослушным — многие из игош из вполне благополучных семей. После становления игошей ребёнок резко разочаровывается в жизни и взрослых вообще, поэтому ставит под сомнение всё, что они говорят, т.е. является явным нигилистом. Поэтому, если не является главой или помощником главы (а что, почему нет, собственно? Ведь некоторым игошам, как говорится, далеко за...), ставит под сомнение всё сказанное начальством. С игошами вообще шутки плохи, поскольку может и обидеть сильно, например, проклянув.
Керы — духи-женщины, предвещающие насильственную смерть и забирающие душу убитого.
Весьма страдают от невозможности покинуть больницу и выполнить свой долг, посему их хлебом не корми, дай напредвещать человеку смертей в страшных мучениях. И побольше, побольше (с).
Кикиморы — женщины-духи, заманивающие в болота, после чего наслаждаются видом смерти своей жертвы.
Как и большинство больных, проходят психологический тренинг по снижению собственной агрессию. Приходят в дикий восторг от просмотра ужастиков.
Некроманты - самые страшные и злые черные маги, умершие и вновь ожившие потому что их души не принял ад. Некромант имеет способность воскрешать мертвых.
Они бы и рады пойти в Ад, потому что там компания интересная (с), но их туда, как не молись они, не берут. В отличии от еретиков способны воскресить почти полностью, то бишь даже с восстановлением души, однако, существуют несколько побочных эффектов: существо будет с ложными воспоминаниями (которые придумывают сами некроманты), и некромант, в какой-то момент, сможет им управлять. А так — новенькое тело, получите, распишитесь. Но делают они это крайне редко, так как на это уходит достаточно много сил. Чаще всего просто-напросто клепают зомби.
Моры — духи, способные насылать ночные кошмары. Причём до того сильны в этом, что способны убить во сне.
Страдают утрированной манией величия, вплоть до того, что появляясь под конец кошмара, тыкает пальцем в озадаченного спящего и глаголет примерно следующее: «чувак, я всё равно круче тебя». И хохочет по-идиотски. Поклонницы человеческой тяжёлой музыки годов этак 60-х двадцатого столетия, не дуры на досуге послушать Квин, Пинк Флоид, Кисс, Скорпионс и иже с ними. Причём часто подпевают любимым группам исключительно не в такт. Или вообще могут в неподходящий и ответственной момент завыть «Still loving you». Selem: часто не в ладах с окружающим пространством.
Оборотни (частный случай — вервольфы, кицунэ, аниото) - существо, обладающее способностью превращаться (оборачиваться, перекидываться) из человека в животное или наоборот.
Одни из немногих обитателей больницы, у кого способности не ограниченны. Однако большинство мохнатых пациентов старается не злоупотреблять этой привилегией ввиду того, что после превращения их инстинкты ненадолго обостряются (чаще всего это проявляется в голоде, и голод зависит от формы, кою оборотень принимает после обращения. Т.е. плотоядные жаждут мясца, желательно - сырого и еще теплого, травоядные - травки посвежее, насекомые - пыльцы подушистей, et cetera)
Призраки — имеющие более-менее материальную форму неупокоенные души.
Для демонов интереса практически не представляют, ибо "не свежачок-с", да к тому же нечисть. Серьезного вреда причинить не могут, но греметь цепями и завывать в темных коридорах страсть как любят. Также могут позанудствовать в свое удовольствие в уши тем, кто может их видеть и слышать (напомним, что таким даром обладают не все. Люди, по крайней мере - не все).
Русалки – обычно невесты-утопленницы, обладающие сладким голосом и прекрасной внешностью. Заманивают мужчин, а после топят.
Чаще всего щекочут жертв до смерти (буквально). Именно этот метод умерщвления является для русалок наиболее приятным и часто используемым. Даже в психушке застарелые привычки дают о себе знать: пациентов русалки тоже нет-нет, а пытаются пощекотать хоть за что-нибудь.
Элементали - создания состоящее из одной из четырех стихий: воздуха, земли, огня или воды. Элементали находятся в равновесии посредством противоположностей. (именно элементали, как мы понимаем, лучше всего обращаются со стихиями: никакая океанида или демон их не переплюнет)
Тихо сам с собою я веду беседу, или иногда приятно поговорить с умным человеком (с). Могут отключаться от окружающего их мира и, неограниченное количество времени, ведут бурные дискуссии с самими собою. В порыве вдохновения могут даже словить глюки в особо крупных масштабах (ну привидится им, что все вокруг умерли — радуются аки дети). Иногда напоминают себе, что надо проявлять какие-то эмоции, причём делают они это невпопад. Объясняется это тем, что какое-то продолжительное время были изолированны вообще ото всех и сами ковырялись в своей песочнице.
Фейри - согласно одной теории, фейри - падшие ангелы; по другой - это вовсе не ангелы, а самые настоящие бесы. Существует также гипотеза, что это вставшие из могил мертвецы.
Никак не могут определиться, кто они есть в этом мире: ангелы ли, демоны ли или вообще мимо проходили (с). Из-за этого испытывают примерно такие мучения: « - изыди! - Чо я дурак? Сам вали!». Являются очень эксцентричными личностями, поэтому, в минуты душевных споров, используют окружающие их предметы как средство выражения своей правоты. В ход идут дверные косяки, тумбочки, вилки, ложки... Кстати, последнее очень огорчает дроу. Такого надругательства над оружием они не видели.
Фениксы - люди-птицы, практически бессмертные, потому что могут возрождаться из пепла. Имеют две сущности.
Ищут оригинальные способы смерти, поскольку все традиционные уже испробовали. По прибытию их в лечебницу появились мысли о: убиться о дверную ручку, попасть в паутину кумо, напороться на ложки дроу (ложек мало не бывает!), быть защекочеными русалкой, осквернить деревце друида, умереть от обжорства. В восторге от кер, поскольку те постоянно расписывают им прекрасные способы смерти. Правда, последние от них далеко не в восторге, потому как прилипают они не хуже, чем вытьянки. Впрочем, никто из обитателей больницы не любит фениксов, поскольку сложно вытерпеть существо, мечтающее и грезящее смертью.
(с) Someone и Selem.
Таскать это дело можно только с нашего на то согласия.