Психиатрическая лечебница "Последний путь"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Складные помещения

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Итак, у Вашего персонажа имеется какой-либо артефакт, а может быть, даже несколько артефактов. Для согласования данных предметов следует отписаться в данной теме для того, чтобы Ваш артефакт можно было органично вписать в канву сюжета. Любой артефакт, который появляется из неоткуда, будет лично изъят админом всея форума, то есть мною. Однако, если Ваш артефакт сделал какой-либо другой персонаж, то так же стоит подать сюда заявку. Если же этого не будет сделано, то данный предмет так же заносится в серию "артефактов из ниоткуда" и будет изъят. Артефакты, по ходу игры, создавать не возбраняется, даже, в некоторых случаях, будет приветствоваться, однако же имеется одно но: персонаж должен быть специально для этого заточен. То есть в анкете персонажа изначально прописываем, что он это делать умеет, но это и будет являться основной функцией персонажа. То есть, если Ваш персонаж глава, помощник, агит.работник, культ.работник и т.п, создавать артефакты он не может.

Кроме того, в больнице существуют предметы, которые являются артефактами, и они прописаны тут. Причём использовать данные предметы волен любой персонаж.

Итак, как следует согласовать Ваш артефакт.

1. Название. Можно сильно не извращаться и просто назвать его в честь его функций, а можно как-нибудь витиевато. Админам будет не особо важно.
2. Внешний вид. Это важно, для того, чтобы другой игрок хотя бы в общих чертах представлял, что перед ним. Не какая-та финтифлюшка, а конкретный предмет. Артефакт может быть как самостоятельным предметом, так и деталью на одежде, либо частью тела. Это для особо изворотливых.
3. Функции. Описываем, что, собственно, умеет Ваш артефакт, но в пределах разумного. Помните, что у любого артефакта должны быть как сильные стороны, так и слабые.
4. Время/количество использования. Либо ограничение по времени, после которого артефакт какой-то время не действует, либо же у артефакта может быть конечно число пользования, после которого он превращается в ненужную безделушку. Единственное, где хотелось бы Вас ограничить - так это в том, что артефакт не может действовать более ста раз. Но, думаю, что до этого не дойдёт.
5. Способ получения. Украли, подарили, перешёл по наследству, нашли, насильно всучили... короче, способов много.

0

2

Код:
[b]1. Название. [/b]

[b]2. Внешний вид. [/b]

[b]3. Функции. [/b]

[b]4. Время/количество использования.[/b]

[b]5. Способ получения.[/b]

0

3

1. Название.
Зеркало пространств.

2. Внешний вид.
Обычное такое зеркало, висящее в кабинете директора. Размером со всю стену, багет серебряный, имеет цветочный орнамент.

3. Функции.
Может переносить в параллельное пространство любого желающего, но с одной маленькой оговоркой: если Вы не являетесь человеком, то Ваше место занимает Ваш двойник, который будет являться полным Вашим отражением. Если Вы добрый и пушистый, то двойник будет злобным и лысым.

4. Время/количество использования.
100 раз.

5. Способ получения.
Висит, висело и будет висеть... наверное. Во всяком случае, неизвестно, что случится, если зеркало будет разбито или утащено кем-то со своего законного места.

0

4

1. Название.
Огненный дождь.

2. Внешний вид.
Артефакт находится в коже левого плеча Селены и выглядит как три янтарные капли. Капли небольшие, идеально круглые, диаметр каждой — 45мм, 40мм и 35мм. Расположены капли по ниспадающей, т.е. сверху самый крупный, снизу самый мелкий. В средней капле имеется застывшая мошка.

3. Функции.
Артефакт способен увеличивать силы демоницы в плане управления огненной стихией. Именно благодаря ему она может, к примеру, щелчком пальцев зажечь бумагу. Впрочем, конечно, до элементалиев даже с такой штукой ей еще очень и очень далеко.

4. Время/количество использования.
48 раз. Шера вполне может контролировать артефакт и просто так заработать он не может.

5. Способ получения.
Родители наградили этим артефактом при рождении. Впоследствии, он «рос» вместе с хозяйкой.

Согласовано
Someone

0

5

1. Название.
Как таковое отсутствует. Изумруд и изумруд
2. Внешний вид.
Драгоценный камень чистой воды. Напоминает монокль эллипсовидной формы, закрывающий глаз от брови и до нижнего века правого глаза. Мелкие трещинки по всей поверхности почти не заметны. Толщина камня - около 3 миллиметров
3. Функции.
Защитный талисман. Довольно слабенький, его силы, однако, хватает на то, чтобы защитить владельца от большинсства затрагивающих психическое состояние воздействий. "Включается" самим Индо в моменты, когда внутрениий голос того требует (чего не случалось уже несколько веков)
4. Время/количество использования.
Первые полвека использовался перманентно, по умолчанию, затем Индо было обнаружено, что такой вот «режим постоянного действия» несколько ограничивает прочие способности (конкретно – способности плести иллюзии). Затем изумруд  хоть редко, но использовался, позволяя Индо глядеть сквозь дурманящие разум заклятия прочих владеющих магией созданий. Постепенно и это «редко» сходило на нет (ввиду того, что а) Индо научился грамотно «обходить» одаренных смертных и б) смертные сами вконец разучились владеть магией), и последние века полтора Индо и вовсе зачастую забывал об истинном назначении изумруда. Однако рефлексы остались, и мысли о «всяком случае» - тоже. Хотя шут его знает, как поведет себя артефакт, после стольких-то лет «застоя».
5. Способ получения.
Индо и сам не помнит. Ни как потерял глаз, ни как получил изумруд.

Согласовано.
Someone.

0